Телефон:


(050) 19-56-300

Как повысить продажи

/ Как повысить продажи /

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале

КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи

Цели тренинга:

  • Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании.
  • Изучить два режима работы продавца: спад и подъем клиентской активности.
  • Освоить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Изучить специфику работу продавца-кассира в различных ситуациях общения с клиентами.

Подробнее...


Работа с возражениями клиентов

КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи

Цели тренинга:

  • Овладение навыками работы с «трудными» клиентами
  • Научить превращать недовольных клиентов в удовлетворенных

Подробнее...


Эффективные продажи

КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи

Цели тренинга:

  • Освоение базовых психологических принципов профессиональных продаж
  • Практическое обучение навыкам «Золотых стандартов» персональных продаж

Подробнее...