КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи
Цели тренинга:
- Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании.
- Изучить два режима работы продавца: спад и подъем клиентской активности.
- Освоить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций в торговом зале.
- Изучить специфику работу продавца-кассира в различных ситуациях общения с клиентами.
Подробнее...
КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи
Цели тренинга:
- Овладение навыками работы с «трудными» клиентами
- Научить превращать недовольных клиентов в удовлетворенных
Подробнее...
КАТЕГОРИЯ: Как повысить продажи
Цели тренинга:
- Освоение базовых психологических принципов профессиональных продаж
- Практическое обучение навыкам «Золотых стандартов» персональных продаж
Подробнее...
Страницы: